Участвуй в исследованиях за вознаграждение!

Прежде чем компании создать новый продукт или услугу, ей нужно поговорить с респондентами, которые являются потребителями (или потенциальными потребителями) исследуемой продукции или услуги, чтобы получить подробную информацию об их мнениях, предпочтениях и интересах.

Респонденты делятся своим мнением, вносят вклад в развитие или улучшение услуги/сервиса и получают за это денежное вознаграждение.
Исследования дают возможность получить информацию о предпочтениях и интересах пользователей. Это помогает понять основные тенденции в разных сферах жизни.
Методы исследований:
Глубинные интервью
это беседа модератора с респондентом в формате непринужденной беседы.
Среднее время проведения одного глубинного интервью: от 30 до 120 минут.

Юзабилити-тестирование
это процесс тестирования интерфейсов и сценариев взаимодействия с реальными пользователями.
Модератор просит участника выполнить ряд задач (обычно в прототипе цифрового продукта), наблюдая за его поведением и действиями.

Фокус-группа
это длительная беседа с группой лиц (до 10 человек).
Среднее время проведения одной фокус-группы: от 60 до 180 минут.
Группа обсуждает вопрос, который интересует исследователя. При этом участники могут делиться своими мнениями, общаться и спорить между собой.
Чаще всего фокус-группы используют для оценки новых товаров/рекламы/слоганов, генерации новых идей, изучения общественного мнения, мотивов покупки, особенностей потребительского поведения.
Онлайн-опрос
это метод сбора социологической информации, который проводится по интерактивной анкете, заполняемой с компьютера или мобильного устройства в режиме онлайн.
Часто задаваемые вопросы
Когда проходят исследования?
Всегда - будние дни, чаще - дневное время, иногда - вечернее время.

Каким способ проводят исследования?
Исследования могут проходить онлайн (в Zoom) или очно (в комнате для проведения исследований, в офисе компании).

Что я получу за участие в исследовании?
За участие в исследованиях респонденту выплачивается вознаграждение (от 300 до 5000 руб. - в зависимости от затрачиваемого времени и способа проведения).
Выплаты производятся в день участия (вечером) на карту или баланс телефона.

Исследования всегда проходят интересно! Вы получите новые впечатления и интересную информацию.
Какова продолжительность исследований?
От 20 мин до 3,5 часов

Хочешь стать частью команды RecrutLab, заполни анкету по вакансии